Сколько стоит один посетитель ?

Все очень просто - как всегда решает жадность :)

Много кто ушел от компаний по продвижению, окунувшись с головой в ту или иную биржу ссылок, рекламные постеры которых так и манят своей халявой. И наверняка сложно признать себя неудачником и сказать - да.. не прокатило!

Один мой хороший знакомый целый год вколачивал по 40 000 руб./мес в одну известную биржу и получал трафик меньший чем с Я.Директа, конечно он просто не знал, что Я.Директ может быть дешевле чем SEO. Это и правда редкий случай но перед продвижением сайта надо проводить полный анализ не только самого сайта но и все источники привлечения покупателя!

Компаний, которые готовы взяться за продвижение сайта на рынке меньше не стало и это не смотря на заявление А.Садовского об отмене ссылочного с начала года, хотя многие из клиентов конечно поддались возможности бесплатно войти в топ-10 и разорвали контракты, сейчас они остались только с Я.Директом.

Рынок SEO всегда был не прост, а сегодня он и вовсе не терпит осечек. Врядли кто скажет, что ссылки рулят - но сказать, что они безучастны никак нельзя! И что бы не говорили представители поисковых систем всегда надо понимать - какую они преследуют цель!

Как продвигаем сайты сегодня ?

Да да, сегодня сложность именно в том, что работу приходится вести по развитию сайта и это ставит в тупик некоторые моменты а именно:

  • продвижение по словам
  • сроки вывода сайта на нужные позиции

 

И это на самом деле проблема, проблема клиентов прежде всего, которые еще не смогли перестроиться и не понимают за что они должны платить. И они продолжают требовать чтоб запрос Х был в топе даже не смотря на то, что он принесет 10 человек а потраченные на него средства могут привести 50 человек.

Да и нельзя сегодня кидать все силы на продвижение определенного запроса т.к. работа ведется в разрезе "продвижение самого сайта" "продвижение услуги или бренда" - мы поднимаем узнаваемость и востребованность услуг представленных на сайте!

Какие ссылки покупаем ?

Думаю термин можно оставить понятный для всех т.к. в Рунете еще не скоро будет в норме вещей оставлять ссылку на источник.

Мы именно "покупаем ссылки" - даже если для нас пишет обзорную статью крупное СМИ, блоггер или вебмастер готов разместить наш обзор - все они это делают за деньги а точнее за деньги они согласны не убирать ссылки из статьи )))) 

...не смешно конечно, но сейчас это так и ближайшие лет 10 можно не менять в этом плане стратегию.

А теперь конечно можно раскрыть суть заголовка. Пошаговая инструкция:

регулярно размещайтесь в читаемых блогах (индивидуальная работа)

регулярное написание интересных материалов на своем интернет-сайте

регулярный прирост качественной ссылочной массы (пресс-релизы, обзоры и т.д.)

делайте удобные, полезные и приятные для пользователя сайты

Если у вас есть время на эти работы, значит можно реально сэкономить на продвижении, но если есть желание сэкономить финансы но и не сильно вложиться своим временем - получится Zerroooo в итоге

Если поставите хоть один процесс на автомат, будь то биржа ссылок или автоматический постинг в блогах = сведение работы даже не на ноль а на минус.

Успехов вашему бизнесу!
Дмитрий.Р.

1 апреля 2014

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.