На повестке дня – привлечение трафика для мобильных устройств

   Исследование проводилось только для североамериканской аудитории, все чаще предпочитающей смартфоны и планшеты, и убедительно доказало, насколько недооценивается мобильная составляющая общего трафика. Так, для смартфонов первая позиция в поиске давала 33%, вторая – 25%, третья – 10% кликов-переходов. У планшетов три первых позиции набрали, соответственно, 25%, 15% и 10%. Четвертая строка в выдаче набрала лишь 5% кликов, а все последующие – вообще мизерное количество. Сайт, не попавший в ТОП-3 мобильной поисковой выдачи, обеспечил себе полное отсутствие посещаемости пользователей, составляющих наиболее лояльную интернет-аудиторию.

   Итак, на повестку дня вышла проблема привлечения дополнительного трафика со смартфонов с планшетами. Злободневной она вскоре станет и для России, где только за незавершившийся еще 2013-й количество их пользователей выросло практически в два раза, достигнув следующих показателей: смартфоны – 36%, планшеты – 14%.
 

30 сентября 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.