Выдача Яндекса с предложениями о товарах стала нагляднее
Любым коммерческим ресурсам, располагающим каталогами товаров или услуг, Яндекс предлагает настроить специальные сниппеты, которые позволят наглядно выделить в выдаче цены и прочую важную информацию о работе магазина — неважно, офф- или он-лайнового. Таким образом, повышается удобство и быстрота поиска. Потенциальным покупателям сразу будет видно, какой сайт точно является магазином и предлагает нужный им товар. Кроме того, они смогут быстро сориентироваться в ценах.
Такие, безусловно, полезные сниппеты уже получили сайты мазаинов, подключенных к Яндекс.Маркету. Все остальные коммерческие ресурсы смогут оценить достоинства сниппетов двумя способами: либо внести данные о тварах и услугах в систему Яндекс. Маркет, либо абсолютно бесплатно воспользоваться сервисом Яндекс. Вебмастер.
Заглядывая в будущее и допустив то, что все магазины воспользуются возможностью установить подобные сниппеты, можно предлположить, что борьба за потенциальных клиентов еще сильнее развернется на стадии выдачи страниц. Наверняка многим сайтам, плотно утвердившимся в топе, придется пересматривать свою ценовую политику.
30 июля 2010
Поделиться новостью: |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Комментариев пока нет