Выдача Яндекса с предложениями о товарах стала нагляднее

Любым  коммерческим ресурсам, располагающим каталогами товаров или услуг, Яндекс предлагает настроить специальные сниппеты, которые позволят наглядно выделить в выдаче цены и прочую важную информацию о работе магазина — неважно, офф- или он-лайнового. Таким образом, повышается удобство и быстрота поиска. Потенциальным покупателям сразу будет видно, какой сайт точно является магазином и предлагает нужный им товар. Кроме того, они смогут быстро сориентироваться в ценах.
 

Такие, безусловно, полезные сниппеты уже получили сайты мазаинов, подключенных к Яндекс.Маркету. Все остальные коммерческие ресурсы смогут оценить достоинства сниппетов двумя способами: либо внести данные о тварах и услугах в систему Яндекс. Маркет, либо абсолютно бесплатно воспользоваться сервисом Яндекс. Вебмастер.

Заглядывая в будущее и допустив то, что все магазины воспользуются возможностью установить подобные сниппеты, можно предлположить, что борьба за потенциальных клиентов еще сильнее развернется на стадии выдачи страниц. Наверняка многим сайтам, плотно утвердившимся в топе, придется пересматривать свою ценовую политику.

30 июля 2010

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.