Платная контекстная реклама обеспечивает наибольший доход по сравнению со всеми существующими инструментами продвижения.

   Эксперты компании MarketLiveна протяжении полугода исследовали эффективность различных методов продвижения. В рамках исследования была проанализирована зависимость объемов продаж от используемых для продвижения инструментов. Исследование коснулось более, чем двух сотен американских Интернет-магазиновОказалось, что контекстная реклама обладает наибольшей эффективностью среди всех прочих инструментов Интернет-маркетингаименно она приносит наибольшую прибыль с каждого клиента.

   Эксперты установили, что клиент, который искал необходимый ему товар через поисковый сервис, тратит меньше средств, а покупаетреже, чем тот, кого заинтересовала контекстная платная реклама. Если говорить конкретно, то реальную покупку совершили 1.9% пользователей поисковиков и 2.6% пользователей, пришедших по ссылке контекстной рекламы. В среднем первые потратили 110 долларов, а вторые – 113. Покупке предшествовал просмотр 7.1 страниц ресурса в случае с пользователями поисковиков и 6.8 страниц «кликерами». Единственное, в чем поисковому продвижению удалось опередить контекстную рекламу, оказался объем сгенерированного трафика. Через контекстный ссылки пришло лишь 58% пользователей, в то время, как поисковики привели на сайты 66% вероятных клиентов

9 сентября 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.