По свидетельству спецов Google, наметилась четкая тенденция использования вместо ключевых слов и операторов естественного голосового поиск

   Целью Google теперь является предоставление прямых, правильных ответов на естественно сформулированный вопрос в диалоговом режиме. В связи с этим ряд поисковых концепций специалистам пришлось пересмотреть. Прежде количество результатов поисковой выдачи было обратно пропорционально количеству использованных при формулировке ключевых слов: чем сложнее формулировался запрос, тем меньшее количество опубликованных в Интернете соответствующих документов предоставлял поисковик
 
   При голосовом поиске ситуация меняется. В соответствии со спецификой устной речи большему количеству высказанных запросов соответствует большая поисковая выдача. Так, при поиске конкретного документа пользователем может быть озвучена сотня слов. Задачей поисковика становится их сопоставление с проиндексированными  документами и предоставление именно искомого контента. В ближайших планах Google – и обработка поисковых запросов по картинкам, когда в ключевых словах пользователи вообще не будут нуждаться.

22 июля 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.