Из-за возросшего количества оплаченных статей на сайтах главный борец со спамом в Google рекомендует использовать атрибут rel=''nofollow''.

   Мэтт Каттс как главный блюститель высокого качества Google-поиска признает, что рекламные платные статьи могут приближаться к редакционным материалам новостных ресурсов, но прекрасно понимает, что их публикация все-таки вызвана желанием владельца ресурса получить за это деньги. Google такой контент однозначно рассматривает как поисковый спам, так как фирменное «Руководство по качеству поиска» четко регламентирует невозможность увеличения  платными ссылками  PageRank.
 
   В последнее время, по признанию Каттса, публикация оплаченных статей на сайтах резко возросла. Google вынужден принимать соответствующие меры, что и произошло, например, с британским интернет-магазином Interflora и сотрудничающими с ним ресурсами. Страницы, содержащие оплаченный контент, беспощадно удаляются, а сам ресурс, допустивший подобные публикации, даже может быть удален  из индекса Google News.

8 июля 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.