Популярнейшая социальная сеть намеревается начать зарабатывать на интернет-рекламе.

   Подробности о новом программном обеспечении пока не раскрываются. Известно, что оно получило название «Биржа рекламы». Новый инструмент, размещенный традиционно – в панели инструментов, позволит рекламодателю осуществить выбор сообществ и групп для размещения рекламного объявления, а также задать частоту показа и время «выхода» рекламы.
 
   До настоящего времени владельцы групп сами занимались поисками рекламодателей, что порой оборачивалось серьезными неприятностями. Так, на днях трехмиллионное сообщество MDK было заблокировано администрацией соцсети из-за размещения недобросовестной рекламы: переход по ссылке приводил на страницу фейковой группы, распространяющей спам.
 
   Повторения подобных нарушений удастся избежать, сделав процесс управления размещением рекламы централизованным. Вся ответственность при этом полностью перейдет к администрации «ВКонтакте». Доход от размещения рекламы распределится следующим образом: 30% - администрации, 70% - владельцам сообщества.

1 июля 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.