Представители Facebook официально сообщили о том, что активными рекламодателями социальной сети уже являются миллион пользователей.

  Процедура вовлечения рекламодателей «в сети» Facebook не отличается оригинальностью. Сначала на площадке регистрируется обычный рядовой пользователь. На определенном этапе он приходит к необходимости заведения корпоративной страницы, а потом уже становится и рекламодателем. К настоящему моменту владельцами корпоративных страниц в Facebook являются примерно 16 миллионов пользователей, представляющих малый бизнес.
 
   Опасность введения платы за создание таких страниц их владельцам не грозит. В этом их заверил Дэн Леви, отвечающий  в соцсети за сотрудничество с малым бизнесом. Он же сообщил, что рекламе Facebook обязан 85% своей выручки. Такой вклад вносят ведущие мировые бренды, запускающие на страницах соцсети свои рекламные кампании.
 
   Одним из наиболее действенных рекламных форматов в Facebook признан sponsored check-in story. Он предусматривает возможность продвижения услуг с учетом отметок пользователей об их месторасположении.

24 июня 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.