Социальная сеть Facebook занялась оптимизацией рекламных форматов и решила пока отказаться от поисковой рекламы

   Функция Sponsored Search Results исправно работала еще с 2008 года. Различные компании имели возможность сообщать о себе пользователям соцсети в 70-значных рекламных объявлениях. В них содержались ссылки на страницы рекламодателей или загрузки приложений. Показ объявлений определялся не по ключевым словам, а по текстам сообщений и настройкам таргетинга, задающим целевую аудиторию.
 
   Рекламный сервис перестанет работать уже в июле. Его закрытие вовсе не свидетельствует о полном отказе значимой социальной сети от поисковой рекламы. Возможно, она будет реализована, например, с помощью инструментов поиска GraphSearch. Кроме того, возможности поисковой рекламы уже продублированы. Функционально ей соответствуют прямая загрузка приложений и ссылки на страницы загрузки. Ведь в основном реклама Sponsored Search Results приобреталась для продвижения игр и мобильных приложений.

17 июня 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.