Прирост рынка европейской онлайн-рекламы за 2012 год составил 11,5%.

 

   Исследование проводилось в трех сегментах, включающих дисплейную и платную поисковую рекламу наряду с тематическими объявлениями. Весь профильный рынок подрос на 50%. Дисплейная реклама развивалась достаточно интенсивно: прирост видеорекламного сегмента составил 12,9%, мобильного – 78%. Это довело объем рынка дисплейной рекламы до  7,8 млрд евро (рост на чуть более 9%).
 
   Впечатляющими темпами росла поисковая рекламаприрост в 15,5% обеспечил этот сегмент рынка почти 12 млрд евро. Отлично проявила себя Россия, рост объемов поисковой рекламы в которой достиг 45%. Это позволило ей с показателем в полтора миллиарда евро подняться в рейтинге по объемам рынка с пятого на четвертое место, оттеснив Италию (1,4 млрд).
 
   Лидирующая тройка осталась неизменной: Великобритания с 6,6 млрд евро, Германия с 4,6 млрд и Франция с 2,8 млрд
 

27 мая 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.