Microsoft продолжает отучать пользователей от применения Google-поиска.

 

   Поисковик Microsoft, предоставляющий практически тот же функционал, что и абсолютный лидер поискового рынка, по заверениям компании, ничуть не уступает ему в качестве поиска. Это подтвердили результаты исследования «вслепую», начатые в конце 2012-го. На сайте Bing It On пользователи могли ввести пять различных поисковых запросов в строку, проанализировать выдачу и выбрать максимально полезные для себя ее результаты. Организаторам оставалось только собрать данные по количеству наиболее точных результатов и систематизировать предпочтения пользователей.
 
   К настоящему моменту в испытании уже приняли участие около двадцати пяти миллионов  человек. По свидетельству организаторов, Bing-выдача лидирует со счетом 2:1, предоставляя наиболее детальные и уместные результаты. Кроме того, 93% участников отметили, что Microsoft Bing позволил им «открыть нечто новое для себя в web-поиске».
 
Теперь и для Рено есть стекла. Продажа, ремонт и установка лобовых стекол на Рено всех моделей в Москве.

13 мая 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.