Компания Coca-Cola не увидела связи между ростом продаж и своей активностью в социальных сетях.

 

   Интернет-рынок взволновался. Аккаунты «Кока-кола» в соцсетях очень популярны, количество подписчиков составляет:  Facebook – почти 62 миллиона, Twitter – около 687 тысяч. К этому необходимо добавить более трех миллионов просмотров  YouTube и 204 тысячи фоллоуверов  LinkedIn. Кроме того, когда в 2012-м в эффективности бренд-маркетинга Facebook засомневался автоконцерн General Motors, «Кока-кола» активно поддержала соцсеть
 
   По словам, Шмидта, брендинг в соцсетях увеличил продажи на сотую долю процента, а эффективность поисковой рекламы оказалась в два раза ниже эффективности телевизионной. Проведенное исследование не включало рассмотрение таких аспектов взаимодействия с пользователями, как просмотры видео и «расшаривание» контента.
 
   Ситуацию несколько смягчила вице-президент Coca-Cola, которая через несколько дней пояснила, что соцсети являются необходимым звеном в сложной системе взаимодействий различных  маркетинговых направлений компании, поддерживая значимость бренда «Кока-кола» и способствуя формированию любви к нему.

25 марта 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.