Ведущий мировой аукцион исследовал эффективность поисковой рекламы Google.


    Рекламодатели покупают у поисковых систем подобные «ключи», затрачивая на это ежегодно не менее трех миллионов фунтов. К настоящему времени около девяноста процентов этой суммы приходится на долю Google. В Соединенных Штатах, где базируется компания, ее доходы от рекламы еще выше
 
   Google считает свой бизнес удачным и полезным для пользователей и рекламодателей, но исследование eBay это решительно опровергает. Его представители удалили рекламу своего бренда из Bing и Yahoo!, но оставили ее в Google. Недополученный объем ссылок оказался дополненным переходами из органической выдачи. Аналогичный опыт  провели и в отношении небрендовых слов – и с тем же результатом.
 
   Представители поисковика прокомментировали отчет, заявив что эффективность рекламы в выдаче определяется прежде всего самими рекламодателями, посоветовали больше экспериментировать с запросами и назвали свои цифры: реклама названий брендов, по их статистике, увеличивает количество переходов на соответствующие сайты на пятьдесят процентов.
 
Рекомендуем посетить: в продажу поступили фары и другая оптика в магазин автозапчастей для иномарок Вазо.
Хорошего дня.
 

18 марта 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.