Социальная сеть начинает сотрудничество с компаниями, собирающими статистику покупок вне Интернета.

 

  Custom Audiences на сегодняшний день используется для идентификации пользователя по его ID в «Фейсбуке», а также по телефонному номеру и адресу электронной почты. Теперь эти сведения можно будет сопоставлять со сведениями о покупках конкретных покупателей. Личные данные, конечно, рекламодателям передаваться не будут, соцсеть будет использовать их исключительно для идентификации потенциального покупателя.
  Подобные «программы лояльности», по свидетельству представителей Facebook, помогут рекламодателям сориентироваться в собственной потенциальной аудитории. Такая категоризация покупателей-пользователей популярной социальной сети серьезно облегчит жизнь продавцов. Если ранее они сами обращались за информацией к третьим лицам, то теперь он может целенаправленно давать рекламу в Facebook для пользователей, которые интересуются продукцией его бренда или сходными товарами или уже приобретали их.

4 марта 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.