Чем считают пользователи рекламу на челябинском метеорите – контекстом или вирусом.

 

  Хэштег RussianMeteor быстро занял лидирующее положение, что позволило практичным челябинским предпринимателям уже во второй половине дня реализовать свои рекламные кампании. Интернет заполонила реклама по трендовому ключевому слову: «Дома пыль от метеорита? Химчистка на дому», «Выбило окна от метеорита? Установите новые!». 
  Менеджеры компании, занимающейся химчисткой ковров, рассказали о целесообразности запущенной рекламы. Они привели следующие данные: отказы – 50% при глубине 1,1 и среднем времени 22 секунды. Из ста человек, зашедших на сайт, задержались на нем и изучили информацию только десять. Соответственно, затраты на каждого составили примерно доллар. Все эти показатели в восторг их не привели.
  Хотя «Директом» «имиджевая» реклама не особо приветствуется, пропущенные объявки до ухода «на модерацию» провисели три-четыре часа и были растиражированы социальными сетями, что автоматически увеличило рост числа просмотров.

18 февраля 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.