Компания Microsoft нестандартно проводит рекламную кампанию своего почтового клиента.

 

  Microsoft обвиняет Google в использовании писем пользователей «почтовика» Gmail для таргетинга рекламы. Выход, по мнению, «Майкрософта», очевиден. Это, безусловно, Hotmail, запущенный летом 2012-го, но не собравший и половины аудитории Gmail. В борьбе за правое дело «Майкрософт» использует «новодел» - термин Scroogled, в основе которого лежит комбинация имени небезызвестного скряги Скруджа и названия конкурента. С его помощью сформулирован и рекламный слоган, в переводе означающий по сути: «Не будьте одурачены результатами Google-поиска».
  Рекламная рассылка, сопровождаемая рядом «наездов» на более удачливого в сфере электронной почты конкурента, сопровождается также предложением поставить подпись под петицией против якобы осуществляемого сканирования писем. Ответом «Гугля» стало краткое заявление, отрицающее доступ сотрудников к почтовым текстам пользователей.

11 февраля 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.