В самой популярной социальной сети неуклонно снижается цена тысячи показов

 

  Неплохо обстоят дела и с рекламным бизнесом в мегапопулярной социальной сети. Маркетингом в Facebook занимается компания Spruce Media. Согласно ее отчету, в последнем квартале 2012-го размещение информации в новостной ленте обошлось в двадцать четыре цента для десктопа и в семьдесят шесть – для мобильного устройства. Интересно, что «лайки» пользователи оставляли с мобильных, а вот подробнее знакомились с рекламируемой продукцией уже за компьютером.
  Отмечено и снижение цены за тысячу показов, но только в случае мобильных устройств, что связывают с выходом на рынок мегапопулярного iPhone 5 и удачной интеграцией «Фэйсбука» с популярными мобильными устройствами. Кликабельность подросла и у десктопов, и у мобильных, причем у обоих снизилась и стоимость клика: у десктопов на девять, а у мобильных сразу на тридцать три процента.

28 января 2013

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.