Оптимизация видеоконтента ведет к повышению позиции в выдаче Google.

   Компания Visibility IQ провела ряд экспериментов, в ходе которых выяснилось, что видеоролик, присутствующий в сниппете ресурса, увеличивает показатель кликабельности на 18% - с двадцати восьми до сорока шести. Трафик на сайт по остальным ссылкам, не включавшим видеоролики или изображения, увеличился незначительно или остался прежним.

   Чтобы Google распознавал видео, необходима карта ресурса, содержащая перечень размещенных на нем видеороликов. Причем заголовок ролика, ключевые слова и описания должны быть SEO-оптимизированы обычным способом. Видеоплатформы карту сайта генерируют автоматически. Ее достаточно просто скачать, если необходимо,  грамотно отредактировать, закачать на свой сайт и с помощью Google Webmaster tools проинформировать поисковик о существовании страницы.

   Пока осталось лишь одно «но»: Visibility IQ не сообщает, как отреагирует пользователь на появление в результате поиска  нескольких сниппетов с видеороликами.

10 декабря 2012

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.