Независимое исследование показало, что постят на бренд-страницах Facebook редко и неметко.

 

  Аналитики Recommend.ly  утверждают, что не менее 70% бренд-страниц социальной сети Facebook сегодня представляют собой, образно говоря, «город призраков». Результаты исследования они свели в таблицу, из которой ясно видно, что самыми ленивыми являются администраторы сообществ (79,3% за месяц ни разу не обновили страницу), компаний (соответственно 73,5%) и публичных личностей (72,6%).
   Параллельно три миллиона страниц Facebook изучались и на предмет получения информации по активности размещения на них постов. Аналитики отметили осенний спад на 10-50% по сравнению с весной 2012-го практически во всех категориях. На плаву держится только позиция «местный бизнес», на страницах которой  в среднем за месяц появляется 11 постов.
  Широкие возможности, предоставляемые Facebook, пользователи также ленятся использовать. На 64% просмотренных бренд-страниц нет обложки профиля, а 83% их владельцев вовсе не принимают участия в обсуждении.

26 ноября 2012

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.