Рекломадателям Яндекса теперь доступна статистика звонков по контекстной рекламе

Теперь популярность и успех компании измеряется не только в кликах по объявлению, но и в звонках. Новый инструмент Яндекс.Метрики «Целевой звонок» показывает рекламодателям Директа и Маркета статистику звонков от клиентов, пришедших в компанию благодаря контекстной рекламе на Яндексе.

Для того чтобы новый инструмент начал работать, необходимо поставить на сайт дополнительный код и получить от Яндекс.Метрики особый телефонный номер, имеющий вид прямого московского. Всем пользователям, которые перейдут на ресурс с объявления Маркета или Директа, будет показан именно этот номер, по которому они позвонят в офис компании благодаря переадресации  на ее привычный контактный телефон.

Рекломадателям Яндекса теперь доступна статистика звонков по контекстной рекламе

Информация имено по таким звонкам теперь доступна с помощью «Целевого звонка» Яндекс.Метрики. Так, можно будет посмотреть статистику о количестве звонков по дням, времени суток, а также о неотвеченных вызовах, времени ожидания и продолжительности разговора.

24 января 2011

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.