Яндекс.Директ изменил порядок кодирования для объявлений с шаблонами

Для объявлений с шаблонами в ссылках Яндекс.Директ перешел на новое кодирование кириллических символов, осуществляемое при подстановке в URL. Теперь при переходе к объявлениям из интерфейса Яндекс.Директа, а также с поиска используется кодировка utf-8, общепринятая в соответствии с современными стандартами RFC 3986.

Коммерческий директор компании UTLab Сергей Воронкин  рекомендует всем пользователям Директа, которые применяют для своих объявлений инструмент сервиса «Шаблоны в URL», проверить, насколько верно сайт понимает запросы в кодировке utf-8. «Если сайт неправильно понимает запросы в этой кодировке, это может привести к тому, что при переходе нужная страница не будет открываться», — комментирует Воронкин. 

20 января 2011

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.