Яндекс.Директ вводит дополнительные ссылки для спецразмещения

Рекламодатели, пользующиеся сервисом Яндекс.Директ, теперь могут добавить к своему  рекламному объявлению, которое показывается на первой позиции спецразмещения в результатах поиска, три дополнительные ссылки. Так, пользователи смогут быстро попасть в нужный раздел рекламируемого ресурса, а рекламодатели, соответственно,  привлечь потенциальных клиентов на важные страницы своего сайта. Очевидно, что эффективность объявления, таким образом, повысится.

Дополнительные возможности в Яндекс. ДиректеЦена за клик одна для всех трех ссылок по объявлению. Так, если пользователь кликнет по каждой ссылке, то рекламодатель заплатит как за один клик. Вы сможете реализовать возможность добавить дополнительные ссылки к своему объявлению, если при создании или редактировании объявления нажмете на кнопку "дополнительные ссылки", которая расположена под строкой "ссылка на сайт".

31 августа 2010

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.