Facebook вводит новые возможности для рекламодателей

   Популярная соцсеть Facebook сообщает о своем намерении в ближайшее время дополнить свою палитру инструментов сервисом, который будет рассчитывать коэффициент релевантности размещенной на его страницах рекламы. Делается это во многом с целью повысить качество рекламы, размещаемой на социальной платформе сервиса.

   В основе нововведения будет положен метод, аналогичный используемому сервисом Google, - решение о демонстрации того или иного рекламного объявления конкретному пользователю будет приниматься на основании размера ставки и релевантности.

   Коэффициент релевантности рекламы будет отражать степень соответствия ее тематики запросам представителей конкретной целевой аудитории. В Facebook полагают, что новшество позволит повысить эффективность рекламы, адаптировав ее к нуждам и покупателей, и продавцов. В свою очередь рост эффективности рекламы позволит компании получить больший доход от ее размещения.

   Для расчета нового коэффициента планируется использовать результаты обратной связи с пользователями: чем больше положительных отзывов и оценок получит конкретный рекламный объект, тем более высокий коэффициент будет ему присвоен.
 

16 февраля 2015

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.