Специалисты по интернет-продвижению получили новый инструмент от Google

   Популярный сервис Google станет еще более функциональным и удобным для пользователей продуктов корпорации. В Google Analytics появится новый сервис, который позволит определять количество слов, входящих в поисковый запрос. Подсчет слов в запросе поиска позволит значительно упростить и ускорить анализ и группировку поисковых фраз по количеству используемых ключевых запросов.

   По словам разработчиков, рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе и СЕО-продвижению неоднократно просили включить данный инструмент в арсенал стандартных средств сервиса. Отчеты, формируемые с применением нового инструмента, позволят быстро и просто определить, какие именно запросы из списка AdWords привели к реальным кликам пользователей и привлекли на страницы ресурса реальных посетителей. При этом будет учтено и общее число слов, входящих в поисковый запрос: длинные поисковые фразы работают совершенно иначе, чем короткие, и обеспечивают принципиально иной результат.

   Ранее для выполнения анализа паттенов запросов приходилось прибегать к ручной классификации используемых фраз и словосочетаний. Теперь же длинные поисковые фразы удастся привести к более точному соответствию высокоточным поисковым запросам, обеспечивающим значительную эффективность.
 

2 февраля 2015

Поделиться новостью:

Вернуться к просмотру списка новостей

Комментариев пока нет









Поля отмеченные * обязательны к заполнению.